Книга по маркетингу Книга по маркетингу


Книга Ирины Пищук (Бородавко)



«Системный  маркетинг на примере производителей одежды»


Узнайте, как увеличить продажи минимум на 30% уже в этом сезоне

(бумажная версия; в электронном варианте книги нет)

  • Книга «Системный маркетинг на примере производителей одежды» позволит вам пошагово выстроить базовую систему маркетинга в действующем бизнесе или начинающемся проекте и увеличить продажи
  • В книге разобраны основы маркетинга компании, а также три уровня работы с клиентами: привлечение, обслуживание, удержание и возврат.
  • Издание собрало в себе опыт нескольких десятков российских предпринимателей-учеников и клиентов Ирины Пищук (Бородавко) и маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР». 

Для кого эта книга:

  • руководителей и собственников бизнеса;
  • будущих предпринимателей;
  • руководителей отделов продаж или маркетинга;
  • маркетологов и будущих маркетологов;
  • студентов;
  • интересующихся практическим современным маркетингом.

4 причины прочитать эту книгу:

  • Вы узнаете, что такое системный маркетинг и как его внедрение увеличивает продажи.
  • Вы освоите современные инструменты маркетинга и узнаете тонкости их применения.
  • Вы избежите ошибок и лишних затрат, связанных с отсутствием грамотной системы маркетинга в бизнесе (текущем или планируемом).
  • Вы увеличите продажи минимум на 30% уже в этом сезоне, когда выстроите базовую систему маркетинга или я верну вам деньги за книгу.
Ссылка на это место страницы: #содержание

Введение
Раздел 1. Системный маркетинг
Раздел 2. Анализ бизнеса

  • Глава 1. Комплекс маркетинга 7P
  • Глава 2. SWOT-анализ
  • Глава 3. Анализ конкурентов
  • Глава 4. Определение целевой аудитории
  • Глава 5. Воронка продаж
  • Раздел 3. Позиционирование

Раздел 4. Брендинг и фирменный стиль
Раздел 5. Ассортиментная политика
Раздел 6. Маркетинговая стратегия

Раздел 7. Привлечение клиентов

  • Глава 1. Продающий сайт
  • Глава 2. Landing page или сайт-одностраничник
  • Глава 3. Контекстная реклама
  • Глава 4. SEO-оптимизация
  • Глава 5. Социальные сети (SMM)
  • Глава 6. Выставки, недели моды, конкурсы дизайнеров
  • Глава 7. Работа с байерами
  • Глава 8. Продажи через онлайн гипермаркеты
  • Глава 9. Акции по принципу ODC. Системные распродажи и скидки
  • Глава 10. Партнерские программы
  • Глава 11. Мастер-классы и обучение
  • Глава 12. Другие инструменты маркетинга по привлечению клиентов

Раздел 8. Обслуживание клиентов

  • Глава 1. Правильная база клиентов
  • Глава 2. Регламенты работы
  • Глава 3. Продающее коммерческое предложение и прайс-лист
  • Глава 4. Презентация при прямых продажах
  • Глава 5. Скрипты продаж
  • Глава 6. Ценность как объяснение цены. ХПВ и сторителинг
  • Глава 7. Внутренние тренинги для сотрудников
  • Глава 8. Улучшение сервиса и клиентоориентированность
  • Глава 9. Другие инструменты маркетинга по обслуживанию клиентов

Раздел 9. Удержание и возврат клиентов

  • Глава 1. Sms- и e-mail-маркетинг
  • Глава 2. Программы лояльности
  • Глава 3. Акции по удержанию и возврату клиентов по принципу ODC
  • Глава 4. Визиты и звонки вежливости

Заключение
Об авторе
Соавторы

Ссылка на это место страницы: #Заказать

Выберите вариант, введите данные, оплатите, 

и мы отправим Вам книгу

Выберите вариант доставки:

Электронный адрес
ФИО полностью
Телефон
Страна
Индекс, город, точный адрес
Ссылка на это место страницы: #об авторе

Об авторе книги:

  • Ирина Пищук (Бородавко) - №1 по системному маркетингу для производителей и дизайнеров одежды;
  • бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР»;
  • более 13 лет работы в продажах;
  • более 6 лет работы в маркетинге;
  • автор методики "системный маркетинг для производителей и дизайнеров одежды";
  • практик, который постоянно учится и совершенствует то, чем занимается;
  • провела более 50 мастер-классов за последние два года;
  • более 300 положительных отзывов от участников мероприятий;
  • успешные кейсы клиентов: лучший результат клиента - увеличение продаж за время работы в 2,88 раза.