запись видеоурока + практические материалы

Акции для клиентов по принципу ODC в fashion

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Суть принципа ODC (offer - dead line - call to action) при разработке акций.

2. Виды акций ODC.

3. Структура подготовки и проведения акций ODC: от целей и задач до замера результатов.

4. Разбор практического кейса:

- примеры тех. заданий;

- шаблоны расчетов;

- образцы полиграфии.

5. Подбор исполнителей для проведения промо-акций:

 - правила работы;

- пример тех. задания по поиску промоутера.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером;


Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Акции для клиентов по принципу ODC в fashion":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).