видеоурок + практические материалы

от Ирины Пищук - маркетолога номер 1 в fashion

Акции для клиентов по принципу ODC в fashion

Ссылка на это место страницы: #programma

Суть принципа ODC (offer - dead line - call to action) при разработке акций.

Виды акций ODC.

Структура подготовки и проведения акций ODC: от целей и задач до замера результатов.

Разбор практического кейса:
- примеры тех. заданий;
- шаблоны расчетов;
- образцы полиграфии.

Подбор исполнителей для проведения промо-акций:
 - правила работы;
- пример тех. задания по поиску промоутера.

  • маркетолог номер 1 в fashion;
  • автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
  • спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • 8 компаний из 10 применяя авторскую систему маркетинга Ирины Пищук увеличили продажи в 2 раза;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, Miss Cream, OH, YES! Lingerie, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.;
  • помогла более 50 fashion-бизнесам пройти кризисы 2014 и 2020-21 г.г.; 
  • лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Заполните форму и разработайте

акции для клиентов по принципу ODC в fashion

Чтобы мы могли отправить вам доступ к материалам, пожалуйста, проверьте данные на опечатки

   Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, где есть интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.
  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).