запись видеоурока + практические материалы

Акции для клиентов по принципу ODC в fashion

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Суть принципа ODC (offer - dead line - call to action) при разработке акций.

2. Виды акций ODC.

3. Структура подготовки и проведения акций ODC: от целей и задач до замера результатов.

4. Разбор практического кейса:

- примеры тех. заданий;

- шаблоны расчетов;

- образцы полиграфии.

5. Подбор исполнителей для проведения промо-акций:

 - правила работы;

- пример тех. задания по поиску промоутера.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;


  • автор книг по маркетингу, в которых описывается методология роста продаж от 25% при текущих вложениях в маркетинг;


  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;


  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;


  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Акции для клиентов по принципу ODC в fashion":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).