запись видеоурока + практические материалы

База клиентов.
Эффективные инструменты маркетинга

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Правильная база клиентов:
- способы сбора;
- платформа;
- структура базы;
- функционал;
- принципы работы;
- регламенты.
2. Актуализация клиентской базы:
- скрипт и механика;
- примеры звонков (аудиозаписи).
3. Дополнительные видео по CRM-системам.
4. Визиты и звонки вежливости:
- цели;
- механика звонков;
- что говорить
5. Бонус: "Что нам сделать, чтобы вы поставили нам 10?"
6. Бонус: Анкетирование клиентов онлайн. Примеры google-анкет для текущих и потенциальных клиентов.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером;
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"База клиентов.Эффективные инструменты маркетинга":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).