запись видеоурока + практические материалы

База клиентов.
Эффективные инструменты маркетинга

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Правильная база клиентов:
- способы сбора;
- платформа;
- структура базы;
- функционал;
- принципы работы;
- регламенты.
2. Актуализация клиентской базы:
- скрипт и механика;
- примеры звонков (аудиозаписи).
3. Дополнительные видео по CRM-системам.
4. Визиты и звонки вежливости:
- цели;
- механика звонков;
- что говорить
5. Бонус: "Что нам сделать, чтобы вы поставили нам 10?"
6. Бонус: Анкетирование клиентов онлайн. Примеры google-анкет для текущих и потенциальных клиентов.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;


  • автор книг по маркетингу, в которых описывается методология роста продаж от 25% при текущих вложениях в маркетинг;


  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;


  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;


  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"База клиентов.Эффективные инструменты маркетинга":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).