Ссылка на это место страницы: #Заказать

Книга Ирины Пищук

«Системный  маркетинг на примере производителей одежды»

Узнайте, как увеличить продажи минимум на 30% уже в этом сезоне

В бумажном варианте книга больше издаваться не будет

  • Книга «Системный маркетинг на примере производителей одежды» позволит вам пошагово выстроить базовую систему маркетинга в действующем бизнесе или начинающемся проекте и увеличить продажи
  • В книге разобраны основы маркетинга компании, а также три уровня работы с клиентами: привлечение, обслуживание, удержание и возврат.
  • Издание собрало в себе опыт нескольких десятков российских предпринимателей-учеников и клиентов Ирины Пищук (Бородавко) и маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР». 

Для кого эта книга

  • руководителей и собственников бизнеса;
  • будущих предпринимателей;
  • руководителей отделов продаж или маркетинга;
  • маркетологов и будущих маркетологов;
  • студентов;
  • интересующихся практическим современным маркетингом.

4 причины прочитать эту книгу

  • Вы узнаете, что такое системный маркетинг и как его внедрение увеличивает продажи.
  • Вы освоите современные инструменты маркетинга и узнаете тонкости их применения.
  • Вы избежите ошибок и лишних затрат, связанных с отсутствием грамотной системы маркетинга в бизнесе (текущем или планируемом).
  • Вы увеличите продажи минимум на 30% уже в этом сезоне, когда выстроите базовую систему маркетинга или я верну вам деньги за книгу.
Ссылка на это место страницы: #содержание

Введение
Раздел 1. Системный маркетинг
Раздел 2. Анализ бизнеса

  • Глава 1. Комплекс маркетинга 7P
  • Глава 2. SWOT-анализ
  • Глава 3. Анализ конкурентов
  • Глава 4. Определение целевой аудитории
  • Глава 5. Воронка продаж
  • Раздел 3. Позиционирование

Раздел 4. Брендинг и фирменный стиль
Раздел 5. Ассортиментная политика
Раздел 6. Маркетинговая стратегия

Раздел 7. Привлечение клиентов

  • Глава 1. Продающий сайт
  • Глава 2. Landing page или сайт-одностраничник
  • Глава 3. Контекстная реклама
  • Глава 4. SEO-оптимизация
  • Глава 5. Социальные сети (SMM)
  • Глава 6. Выставки, недели моды, конкурсы дизайнеров
  • Глава 7. Работа с байерами
  • Глава 8. Продажи через онлайн гипермаркеты
  • Глава 9. Акции по принципу ODC. Системные распродажи и скидки
  • Глава 10. Партнерские программы
  • Глава 11. Мастер-классы и обучение
  • Глава 12. Другие инструменты маркетинга по привлечению клиентов

Раздел 8. Обслуживание клиентов

  • Глава 1. Правильная база клиентов
  • Глава 2. Регламенты работы
  • Глава 3. Продающее коммерческое предложение и прайс-лист
  • Глава 4. Презентация при прямых продажах
  • Глава 5. Скрипты продаж
  • Глава 6. Ценность как объяснение цены. ХПВ и сторителинг
  • Глава 7. Внутренние тренинги для сотрудников
  • Глава 8. Улучшение сервиса и клиентоориентированность
  • Глава 9. Другие инструменты маркетинга по обслуживанию клиентов

Раздел 9. Удержание и возврат клиентов

  • Глава 1. Sms- и e-mail-маркетинг
  • Глава 2. Программы лояльности
  • Глава 3. Акции по удержанию и возврату клиентов по принципу ODC
  • Глава 4. Визиты и звонки вежливости

Заключение
Об авторе
Соавторы

Ссылка на это место страницы: #об авторе
  • Автор курса Ирина Пищук - маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения; 
  • автор книг по маркетингу;
  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;
  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.