Книга Ирины Пищук
«Системный маркетинг на примере производителей одежды»
Узнайте, как увеличить продажи минимум на 30% уже в этом сезоне
В бумажном варианте книга больше издаваться не будет
Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам.
В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя.
Питер Друкер
О книге «Системный маркетинг на примере производителей одежды»
- Книга «Системный маркетинг на примере производителей одежды» позволит вам пошагово выстроить базовую систему маркетинга в действующем бизнесе или начинающемся проекте и увеличить продажи.
- В книге разобраны основы маркетинга компании, а также три уровня работы с клиентами: привлечение, обслуживание, удержание и возврат.
- Издание собрало в себе опыт нескольких десятков российских предпринимателей-учеников и клиентов Ирины Пищук (Бородавко) и маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР».
Для кого эта книга
- руководителей и собственников бизнеса;
- будущих предпринимателей;
- руководителей отделов продаж или маркетинга;
- маркетологов и будущих маркетологов;
- студентов;
- интересующихся практическим современным маркетингом.
4 причины прочитать эту книгу
- Вы узнаете, что такое системный маркетинг и как его внедрение увеличивает продажи.
- Вы освоите современные инструменты маркетинга и узнаете тонкости их применения.
- Вы избежите ошибок и лишних затрат, связанных с отсутствием грамотной системы маркетинга в бизнесе (текущем или планируемом).
- Вы увеличите продажи минимум на 30% уже в этом сезоне, когда выстроите базовую систему маркетинга или я верну вам деньги за книгу.
Содержание книги
Введение
Раздел 1. Системный маркетинг
Раздел 2. Анализ бизнеса
- Глава 1. Комплекс маркетинга 7P
- Глава 2. SWOT-анализ
- Глава 3. Анализ конкурентов
- Глава 4. Определение целевой аудитории
- Глава 5. Воронка продаж
- Раздел 3. Позиционирование
Раздел 4. Брендинг и фирменный стиль
Раздел 5. Ассортиментная политика
Раздел 6. Маркетинговая стратегия
Раздел 7. Привлечение клиентов
- Глава 1. Продающий сайт
- Глава 2. Landing page или сайт-одностраничник
- Глава 3. Контекстная реклама
- Глава 4. SEO-оптимизация
- Глава 5. Социальные сети (SMM)
- Глава 6. Выставки, недели моды, конкурсы дизайнеров
- Глава 7. Работа с байерами
- Глава 8. Продажи через онлайн гипермаркеты
- Глава 9. Акции по принципу ODC. Системные распродажи и скидки
- Глава 10. Партнерские программы
- Глава 11. Мастер-классы и обучение
- Глава 12. Другие инструменты маркетинга по привлечению клиентов
Раздел 8. Обслуживание клиентов
- Глава 1. Правильная база клиентов
- Глава 2. Регламенты работы
- Глава 3. Продающее коммерческое предложение и прайс-лист
- Глава 4. Презентация при прямых продажах
- Глава 5. Скрипты продаж
- Глава 6. Ценность как объяснение цены. ХПВ и сторителинг
- Глава 7. Внутренние тренинги для сотрудников
- Глава 8. Улучшение сервиса и клиентоориентированность
- Глава 9. Другие инструменты маркетинга по обслуживанию клиентов
Раздел 9. Удержание и возврат клиентов
- Глава 1. Sms- и e-mail-маркетинг
- Глава 2. Программы лояльности
- Глава 3. Акции по удержанию и возврату клиентов по принципу ODC
- Глава 4. Визиты и звонки вежливости
Заключение
Об авторе
Соавторы
Об авторе книги
- Автор курса Ирина Пищук - маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;
- автор книг по маркетингу;
- за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;
- спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
- результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize, Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Отзывы о книге
"Книгу перечитывала несколько раз, и до сих пор периодически заглядываю. Очень много полезного для тех, кто занимается продажами или производством одежды. Но будет полезна всем, кто интересуется системным маркетингом. Книга содержит таблицы, схемы, конкретные примеры, а также рабочие поля для заметок. Прочитала, записала выводы и применила. Рекомендую!"
Наталья Андреева, г. Санкт-Петербург
"Книгу прочитала на одном дыхании. Второй раз перечитывала уже с красными пометками на полях, чтобы не забыть самые важные моменты. Все очень понятно и последовательно изложено.
Почерпнула для себя много нового, так как я абсолютный новичок в маркетинге. После прочтения книги у меня появилось понимание того, как правильно строить бизнес- процессы. И мне захотелось подробнее изучить системный маркетинг, так как он даёт множество полезных инструментов для развития бизнеса."
Митрохова Анна, г. Обнинск
"Книгу читаю, она у меня теперь настольная)) Спасибо. Работаю над привлечением клиентов, сейчас работаю над брендингом вернее ребрендингом, разработкой сайта)) Спасибо вам огромное, я ваш фанат!"
Ирина Горячева, Воронеж
Остались вопросы?
© Все права защищены. 2024 год.
ИП Пищук Ирина Петровна. ОГРНИП 315774600237441.