запись видеоурока + практические материалы

E-mail- и sms-маркетинг
на результат в fashion

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1) E-mail-маркетинг:
1. Правила разработки e-mail-маркетинга.
2. Цели коммуникации с клиентами.
3. Стратегия / план рассылок.
4. Сбор базы контактов. Примеры форм захвата контактов.
5. B2B- и B2C-рассылки. Принципы, правила и отличия.
6. Выбор сервиса.
7. Паретры для тестирования.
8. Сегментация базы.
9. Юзабилити: структура сообщения, шаблоны.
2) Sms-маркетинг.
3) Воронка продаж в e-mail- и sms-маркетинге.
4) Система работы.
5) Исполнители.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;


  • автор книг по маркетингу, в которых описывается методология роста продаж от 25% при текущих вложениях в маркетинг;


  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;


  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;


  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"E-mail- и sms-маркетинг на результат в fashion":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).