запись видеоурока + практические материалы

E-mail- и sms-маркетинг
на результат в fashion

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1) E-mail-маркетинг:
1. Правила разработки e-mail-маркетинга.
2. Цели коммуникации с клиентами.
3. Стратегия / план рассылок.
4. Сбор базы контактов. Примеры форм захвата контактов.
5. B2B- и B2C-рассылки. Принципы, правила и отличия.
6. Выбор сервиса.
7. Паретры для тестирования.
8. Сегментация базы.
9. Юзабилити: структура сообщения, шаблоны.
2) Sms-маркетинг.
3) Воронка продаж в e-mail- и sms-маркетинге.
4) Система работы.
5) Исполнители.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером;


Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"E-mail- и sms-маркетинг на результат в fashion":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).