Ссылка на это место страницы: #programma

1. Функции маркетинга, планирование маркетинга

  • Определите функции маркетинга в вашем бизнесе.
  • Проведете аудит текущий ситуации, определите точки роста.
  • Составите график внедрения инструментов маркетинга.

2. Целевая аудитория, анализ конкурентов

  • Вы определите, кто ваша целевая аудитория, какие у нее потребности, как с ними работать.
  • Проведете анализ рынка и конкурентов.
  • Поймете, как выделиться среди сильных конкурентов.

3. Воронка продаж, ключевые показатели бизнеса

  • Настроите свою воронку продаж.
  • Научитесь работать с ней максимально эффективно.
<p>
			</p>

4. ДНК бренда и фирменный стиль. Ассортимент

  • Определите концепцию и ценности бренда.
  • Научитесь их транслировать целевой аудитории.
  • Разработаете ваш фирменный стиль.
  • Структурируете работу с ассортиментом.

5. Маркетинговая стратегия. Онлайн и офлайн маркетинг

  • Вместе с Ириной Пищук разработаете стратегию на 12 месяцев.
  • Поймете как работать с интернет-маркетингом.
  • Рассмотрите каналы офлайн продвижения.
  • Пропишите ваши систему распродаж и скидок.

6. Масштабирование, построение системы

  • Сформулируете ваш план развития на 10 лет.
  • Поймете, как построить систему маркетинга, которая будет приносить максимум результата при минимальных вложениях.

Курс подходит для действующих fashion-предпринимателей и только запускающих новый проект в индустрии моды.

Для тех, кто хочет, чтобы их вложения в маркетинг приносили максимальный результат.

Он подойдет вам, если у вас небольшой бюджет. Вы научитесь им эффективно распоряжаться.

Курс поможет, если вы масшатибруете свой действующий бизнес.

Этот курс для предпринимателей, которые инвесируют в своей развитие, чтобы достичь более высоких продаж.

  • Автор курса Ирина Пищук - маркетолог номер 1 в fashion. 

 

  • Автор тренинга "Система в маркетинге"; уже на тренинге ученики получают рост в продажах от 15% до 25% при сохранении уровня вложений в маркетинг


  • Опыт работы с продажами
    Опыт работы в маркетинге 9 лет


  • За 9 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 9 компаниях из 10


  • Автор двух книг по маркетингу:


  • Спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань


  • Результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Forward, Tinona, INAYA, NOVO (Golden Style), Forest Glade, Gerda, Liebe Frau, EMMI, Grace, Мадам Бюстье, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Алекспроф и др





Ссылка на это место страницы: #form
Ссылка на это место страницы: #form1