Ссылка на это место страницы: #programma

1. Стратегия онлайн присутствия

  • Вы определились с присутствием онлайн и выбрали, что будете делать для себя:

       - полноценный продающий сайт;

       - одностраничник;

       - социальные сети

       - и/или маркетплейсы.

2. Продающий сайт

  • Составили грамотную структуру и функционал для вашего сайта.
  • Разработали подробное ТЗ для подрядчиков.
  • Провели подбор исполнителей (фриланс или аутсорсинг).
  • Запустили работу по сайту и приступили к разработке контента.
  • Через 6-12 недель получили готовый продающий сайт (новый или исправленный) и приступили к запуску трафика на сайт.
  • Систематизировали работу с сайтом, закрепили исполнителей за каждым участком.

3. Лэндинг или сайт-одностраничник

  • Составили грамотную структуру и разработали подробное ТЗ для подрядчиков.
  • Провели подбор исполнителей (фриланс или аутсорсинг).
  • Подобрали или разработали контент.
  • Запустили лэндинг в производство.
  • Через 2-4 недели получили готовый одностраничник и приступили к запуску трафика.

4. Контекстная реклама

  • Составили примерный список запросов для настройки рекламы (семантическое ядро).
  • Наняли подрядчика и делегировали настройку контестной рекламы в Яндексе и Google по нашей инструкции.
  • Запустили контекстную рекламу.
  • Получили первых потенциальных клиентов (лидов) из интернет-рекламы.
<p>			</p>

5. SMM - продажи в социальных сетях

  • Определили цели работы в социальных сетях.
  • Выбрали соц. сети для бизнеса, оформили аккаунты.
  • Прописали потребности целевых клиентов.
  • Провели анализ конкурентов в социальных сетях.
  • Разработали стратегию отстройки от конкурентов.
  • Составили рубрикатор контента.
  • Разработали медиа-план на 3 месяца.
  • Создали скрипты для новых подписчиков.
  • Завели воронку продаж.
  • Организовали работу с базой клиентов и учет покупок через соц. сети.

6. Таргетированная реклама и реклама у блогеров

  • Выбрали продукты для рекламы.
  • Определили сроки проведения рекламных кампаний.
  • Подготовили аккаунт для приемки нового трафика.
  • Подобрали подрядчика по таргету и блогеров для размещения.
  • Разместили рекламу, сделали продажи.

7. Маркетплейсы и геолокационные сети

  • Изучили вопрос продаж через маркетплейсы. Выбрали площадки.
  • Заключили договор.
  • Разместили товар, сделали первые продажи.
  • Настроили рекламу на маркетплейсе (вутреннюю и внешнюю).
  • Разместили информацию о вашей компании в геолокационных сетях. Получили трафик из них бесплатно.
  • Разместили платную рекламу в геолокационных сетях, получили новых клиентов.
  • Использовали геолокационные сети для составления новой клиентской базы и запустили работу менеджеров по ней.

8. Мессенджеры и e-mail-маркетинг

  • Оцифровали клиентскую базу.
  • Cоставили стратегию работы в мессенджерах и e-mail.
  • Сформулировали скрипты переписок.
  • Разработали шаблоны для рассылок.
  • Провели актуализацию клиентской базы и удалили из нее "мертвые души".
  • Организовали рассылки с информированием об акциях.
  • Получили повторные покупки от текущих клиентов.
  • Автоматизировали работу с рассылками.

9. Систематизация и масштабирование

  • Поймете, как построить систему интернет-маркетинга, которая будет приносить максимум результата при минимальных вложениях.
  • Сформулируете стратегический план развития онлайн продаж на 10 лет.

Курс подходит для действующих fashion-предпринимателей и только запускающих новый проект в индустрии моды.

Для тех, кто хочет, чтобы их вложения в маркетинг приносили максимальный результат.

Он подойдет вам, если у вас небольшой бюджет. Вы научитесь им эффективно распоряжаться.

Курс поможет, если вы масшатибруете свой действующий бизнес.

Этот курс для предпринимателей, которые инвесируют в своей развитие, чтобы достичь более высоких продаж.

  • Автор курса Ирина Пищук - маркетолог номер 1 в fashion. 

 

  • Автор тренинга "Система в маркетинге"; уже на тренинге ученики получают рост в продажах от 15% до 25% при сохранении уровня вложений в маркетинг


  • Опыт работы с продажами
    Опыт работы в маркетинге 9 лет


  • За 9 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 9 компаниях из 10


  • Автор двух книг по маркетингу:


  • Спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань


  • Результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Forward, Tinona, INAYA, NOVO (Golden Style), Forest Glade, Gerda, Liebe Frau, EMMI, Grace, Мадам Бюстье, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Алекспроф и др





Ссылка на это место страницы: #form
Ссылка на это место страницы: #form1