видеоурок + практические материалы

от Ирины Пищук - маркетолога номер 1 в fashion

Контекстная реклама в fashion

Ссылка на это место страницы: #programma

Суть, понятие и задачи контекстной рекламы.

Объем, динамика рынка, Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Требования к рекламной кампании и ее специфика.

Анализ конкурентов.

Семантическое ядро.

Параметры настройки рекламной кампании.

Стратегии.

Грамотное объявление.

Посадочная страница.

Аукцион и назначение ставок.

Отчеты.

Аналитика работы контекстной рекламы.

Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог номер 1 в fashion;
  • автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
  • спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • 8 компаний из 10 применяя авторскую систему маркетинга Ирины Пищук увеличили продажи в 2 раза;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, Miss Cream, OH, YES! Lingerie, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.;
  • помогла более 50 fashion-бизнесам пройти кризисы 2014 и 2020-21 г.г.; 
  • лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Заполните форму и разработайте 

план контекстной рекламы в fashion":

Чтобы мы могли отправить вам доступ к материалам, пожалуйста, проверьте данные на опечатки

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, где есть интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.
  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).