запись видеоурока + практические материалы

Контекстная реклама в fashion

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

  • Суть, понятие и задачи контекстной рекламы. 
  • Объем, динамика рынка, Яндекс.Директ и Google.Adwords. 
  • Требования к рекламной кампании и ее специфика. 
  • Анализ конкурентов. 
  • Семантическое ядро. 
  • Параметры настройки рекламной кампании. 
  • Стратегии. 
  • Грамотное объявление. 
  • Посадочная страница. 
  • Аукцион и назначение ставок.
  • Отчеты. 
  • Аналитика работы контекстной рекламы.
Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером


Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Контекстная реклама в fashion":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).