онлайн мини-курс для производителей одежды
Фундамент fashion-бизнеса
заложите качественную основу для роста и масштабирования вашего бизнеса
О чем этот курс?
Обучающий мини-курс по маркетингу в fashion, который поможет вам ответить на вопросы: кому, что и как продавать в индустрии моды.
Пройдите мини-курс "Фундамент fashion-бизнеса", чтобы получить:
1. концепцию бренда;
2. стратегические smart-цели на 10 лет;
3. ассортиментную политику;
4. брендинг: нейминг и фирменный стиль;
5. маркетинговую стратегию на сезон.
Для кого предназначен курс?
Этот курс для тех, кто хочет заложить надежную основу fashion-проекта и выбрать дальнейший путь развития своей компании.
Курс подходит для собственников и руководителей:
- производственных компаний;
- сети розничных магазинов;
- ателье и частных мастерских;
- запускающих бренд одежды.
На мини-курсе результат получат как новички индустрии, так и те, кто работает в отрасли больше 10 лет.
Сферы, для которых обучение будет максимально актуально:
- женская одежда;
- мужская одежда;
- детская одежда;
- спортивная одежда;
- белье и купальники;
- одежда для дома, отдыха и сна;
- чулочно-носочные изделия;
- униформа, спецодежда.
Для эффективного обучения вам потребуется компьютер или ноутбук, доступ в интернет и боевой настрой на занятие своей доли рынка!
Почему стоит учиться именно у нас?
Автор курса — Ирина Пищук — практикующий fashion-маркетолог. Опыт работы в маркетинге — более 9 лет, последние 4 года специализируется на работе в индустрии моды.
Ирина обучила более 120 человек, успешно построивших фундамент своего бизнеса и реализующих заложенный в курсе план развития.
Курс состоит из 5 видеоуроков. После каждого занятия нужно выполнить домашнее задание именно на вашем проекте или бизнесе.
После окончания курса вы получите Сертификат Академии fashion-маркетинга.
Что ждет вас на курсе?
5 видеоуроков
практические домашние задания
шаблоны и рабочие тетради
Ирина Пищук отвечает на ваши вопросы
Урок 1
Урок 1
Анализ бизнеса и рынка
Результат:
- четко определена целевая аудитория;
- произведен анализ конкурентов;
- изучены сильные и слабые стороны своего бизнеса;
- выстроена воронка продаж;
- бизнес контролируется вами на языке цифр.
Урок 2
Урок 2
Позиционирование компании
Результат:
- сформулирована концепция работы;
- заложены основные принципы работы компании;
- прописана миссия, обещания бренда;
- поставлены цели на 10 лет и сделана их декомпозиция.
Урок 3
Урок 3
Брендинг: нейминг и фирменный стиль
Результат:
- разработан (проверен) нейминг торговой марки;
- проверен фирменный стиль по чек-листу;
- доработан (разработан) бренд-бук.
Урок 4
Урок 4
Ассортиментная политика
Результат:
- ассортиментная матрица проверена по чек-листу;
- проведен анализ ассортимента;
- разработана ассортиментная политика.
Урок 5
Урок 5
Маркетинговая стратегия
Результат:
- поставлены цели на год исходя из 10-летней стратегии;
- прописан ежемесячный план по маркетингу по достижению этих целей.
Как проходит обучение?
1
1
Занятия на обучающей платформе Геткурс на сайте + приложение в мобильном телефоне
2
2
Видеоуроки, дополнительные материалы, разбор кейсов и домашние задания
3
3
Доступ к следующему уроку происходит только после выполнения и проверки дз текущего урока
Поэтому 90% наших учеников получают результат от обучения!
4
4
Смотреть уроки можно в удобное для себя время 24/7 из любой точки планеты, где есть интернет
5
5
По окончании курса выдается Сертификат Академии fashion-маркетинга
Начнем?
Этот курс для тех,
кому нужен результат!
удобный
формат
онлайн, вам нужен ноутбук или смартфон и выход в интернет.
Вы учитесь, когда удобно
именно вам
95% практики,
5% теории
изучаем только то, что позволит
на практике сделать маркетинг
в вашем проекте и построить сильный фундамент
эффективная организация обучения
мы обучили больше 130 предпринимателей и разработали методолгоию,
которая дает результат
обучение на вашем проекте
вы внедряете полученные знания сразу в свой бизнес в виде домашних заданий и получаете системный результат
Ирина Пищук
автор мини-курса
"Фундамент бизнеса"
- маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;
- за 16 лет работы в продажах и 9 годах работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;
- спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
- занималась внедрением и настройкой маркетинга в EMKA, Forward, Tinona, NOVO (Golden Style), Forest Glade, Gerda, Liebe Frau, EMMI, Full Grace, Мадам Бюстье, Miss Cream, Hobby Line, DEN, DIAMATTI, aikids, Артус, Алекспроф и многих других.

Подарки
Онлайн-квест "Целевая аудитория бизнеса"
Марафон "Анализ рынка и бизнеса"
Техническая поддержка:
2@afmarketing.ru
Телефон:
ИП Пищук Ирина Петровна
ОГРНИП 315774600237441
121351, г. Москва, ул. Коцюбинского, 4
Договор-оферта
Политика конфиденциальности