Бесплатный онлайн-квест для fashion-предпринимателей и маркетологов по поиску своих клиентов
Целевая аудитория бизнеса

Почему важно знать
свою целевую аудиторию?
Вы сможете:
- Сформулировать грамотный оффер: узнать проблемы клиентов и разработать продукт для их решения.
- Разработать позиционирование компании, которое будет "отзываться" у ваших клиентов, а значит повышать их лояльность к торговой марке.
- Создать грамотную ассортиментную политику и продавать коллекции до начала распродаж.
- Проработать выгоды потребителя, составить УТП.
- Составить максимально «заточенные» под потребности определенной целевой аудитории маркетинговые кампании (рекламу, коммерческие предложения, контент и т.п.).
- Определить основные каналы продвижения продукта.
- Ответить на вопрос: где искать моих клиентов? И создать маркетинговые коммуникации, которые будут "бить точно в цель"!
Этот квест для Вас, если:
У Вас есть продукт, но его плохо покупают
Хотите привлечь новых клиентов
Хотите улучшить свой продукт
Хотите увеличить продажи
Если Вы хотя бы раз ответили “Да”,
пройдите квест и бейте четко по болям своей целевой аудитории,
чтобы увеличить продажи минимум на 15%!
Что Вас ждет на квесте

Этап 1. Определение потребностей ЦА
Необходимо выяснить, для кого вы
будете работать и что производить, какие потребности потребителей закрывать своим продуктом.
В результате проработки урока:
- вы опишите все потребности вашей ЦА;
- проведете анализ и определите потребности, которые вы уже удовлетворяете своей работой; потребности, которые собираетесь закрывать; потребности, которые не будете решать.
Этап 2. Фактическая целевая аудитория
Важно для тех, кто уже имеет бизнес. Нужно выяснить, кого вы фактически обслуживаете сегодня. И определить, отличается ли фактическая целевая аудитория от желаемой.
В результате проработки урока:
- вы опишете фактическую целевую аудиторию;
- сгруппируете текущих клиентов по определенным признакам в группы;
- проведете анализ и определите, в правильном ли напралении вы двигаетесь.


Этап 3. Плановая целевая аудитория
Нужно выяснить, кто ваша плановая целевая аудитория. На кого рассчитан ваш бизнес и продукт, чьи потребности вы будете удовлетворять своей работой.
В результате проработки урока:
- найдете новые группы целевой аудитории;
- сгруппируете потребителей по признакам для удобства дальнейшей работы;
- определитесь, где искать вашу целевую аудиторию и что ей предлагать.
По окончании квеста Вы:
Создали список всех потребностей вашей целевой аудитории. Их вы учитываете при разработке продукта и маркетинга.
Выяснили, есть ли ошибки в работе с текущими клиентами. Тех ли людей вы уже привлекли?
Нашли новые группы целевой аудитории.
У вас появилось понимание, как увеличить продажи за счет точного попадания в потребности ваших клиентов.

Как проходит квест
1
1
На указанную Вами почту приходит ссылка с доступом к первому уроку
2
2
Вы изучаете материал и выполняете небольшое задание (не более 15 мин.)
3
3
После отправки домашнего задания переходите к следующему этапу квеста
Отзывы о квесте
Итоги квеста:
- упорядочена фактическая клиентская база;
- пересмотрена плановая клиентская база;
- обозначены точки роста.
Светлана Дубовицкая, г. Москва
Что я увидела за прохождение квеста: Что в одном из направлений наших магазинов ЦА стала намного старше, и нам нужно обратить внимание на привлечение к фактической ЦА более молодую ЦА.
Мы с командой разработали план,что мы должны для этого сделать. Увидя,какая у нас фактическая ЦА сейчас, мы стали вновь использовать те каналы рекламы от которых отказались ранее и это сработало! поток покупателей увеличился.
В следующем направлении увидела,что работаем с той ЦА на которую и расчитывали, наша задача ее удержать и привлекать новых покупателей. Тоже разработали план.
И совсем молодое наше направление- это интернет-магазин. Это та часть работы,которую мы развиваем и работаем над ее развитием. Появилось понимание, что нужна итеграция off-line и on-line магазинов между собой. Тоже это встраиваем.
Через прохождение квеста удалось глубоко взглянуть на ЦА и понять что нужно делать. Правда,почему-то в сегменте,где нужно проработать ЦА - все разобралось легко и быстро, а в сегменте- где ЦА фактическая=плановой было тяжеловато. Парадокс. Спасибо большое за такой урок.
Мария Шкода, г. Мурманск
1) Теперь я понимаю, какие потребности есть у каждой категории лиц.
2) Есть четкое представление, какой товар я могу предложить для каждой категориипокупателей.
3) Данный курс помог мне правильно расформировать весь базис своих знаний.
#2 Квест очень понравился, максимально доступные видео уроки и понятные задания.
#3 Если честно, у меня не было в началеквеста какой-то определенной цели,но сейчас я с уверенностью могу сказать,что данный квест мне разложил мои знания по полочкам:-)
Олег Чащихин, г. Челябинск
1. Сформулировали потребности клиентов, которые мы закрываем. И которые сможем закрыть в будущем. А также то, чем нам заниматься не интересно.
2. Более полно расписали ЦА. Раньше разбивку по возрасту не делали.
3. Прописали плановую ЦА. Если порассуждать подольше, то можно еще найти сегменты. Она частично совпадает с фактической. Но вот клиентов почему-то не хватает. Будем разбираться дальше.
Квест получился толковый, с минимумом воды и максимумом пользы. Однозначно надо повторять его хотя бы раз в пару лет. Особенно, во время кризисов и перемен.
Первую часть цели достигли. Остается вопрос - что делать дальше? Каким образом увеличить выручку при помощи этих знаний?
Юлия Шарохо, г. Брянск
1. Результаты, которых удалось добиться при прохождении квеста:
- стала лучше понимать важность маркетинга и шаги которые необходимо сделать на первоначальном этапе;
- определила ЦА;
- определила границы поиска ассортимента.
2. Впечатления и выводы по итогам прохождения квеста:Квест оказался очень полезным, т.к. к каждому уроку прилагались таблицы, которые помогали быстро разобраться в теме. Важно то, что мне удалось не только определить направление, но и начать делать реальные шаги по воплощению задуманного.
3. Удалось ли мне достичь целей, поставленных в начале квеста?Можно сказать "ДА", т.к. я составила план, прописала сроки и начала двигаться по плану. По опыту могу сказать, что ускорение придет в процессе работы ;) главное не отступать. Всё не так страшно, если расписать по шагам, концентрироваться на каждом шаге, действовать поступательно и не
Жанна, г. Москва
Отдельная благодарность тому, кто так подробно выделил проблему по каждому пункту ЦА. Каждый пункт заставил изучить классификацию того или иного вопроса, что повысило уровень осознания проблемы. Каждый пункт вопроса дополняли моего клиента, которого я (как оказалось) совершенно не видела. Психологические аспекты, играющие главенствующую роль в осознании потребности клиента. Спасибо за такой продуманный и последовательный путеводитель в тайны маркетинга. Браво создателям и благодарность руководителю. Рекомендую каждому, кто пытается совершать регулярные продажи, а не надеяться на удачу.
Татьяна Сумкина, г. Ростов-на-Дону
1. Поставила цели на ближайшие пол года.
2. Стала лучше понимать какие потребности ца хотела бы закрыть, исходя из этого буду формировать новую концепцию бренда.
3. Стала лучше понимать как работать с ца.
Квест поставил передо мной много новых задач. Появилось понимание с чего начинать работу.
Олеся Харисова, г. Санкт-Петербург
Остались вопросы?
© Все права защищены. 2021 год.
ИП Пищук Ирина Петровна. ОГРНИП 315774600237441.
Договор оферты. Политика конфиденциальности