Этап 1. Определение потребностей ЦА

Необходимо выяснить, для кого вы
будете работать и что производить, какие потребности потребителей закрывать своим продуктом.

В результате проработки урока: 

- вы опишите все потребности вашей ЦА;

- проведете анализ и определите потребности, которые вы уже удовлетворяете своей работой; потребности, которые собираетесь закрывать; потребности, которые не будете решать.

Этап 2. Фактическая целевая аудитория

Важно для тех, кто уже имеет бизнес. Нужно выяснить, кого вы фактически обслуживаете сегодня. И определить, отличается ли фактическая целевая аудитория от желаемой.

В результате проработки урока:

- вы опишете фактическую целевую аудиторию;

- сгруппируете текущих клиентов по определенным признакам в группы;

- проведете анализ и определите, в правильном ли напралении вы двигаетесь.

Этап 3. Плановая целевая аудитория 

Нужно выяснить, кто ваша плановая целевая аудитория. На кого рассчитан ваш бизнес и продукт, чьи потребности вы будете удовлетворять своей работой. 

В результате проработки урока:

- найдете новые группы целевой аудитории;

- сгруппируете потребителей по признакам для удобства дальнейшей работы;

- определитесь, где искать вашу целевую аудиторию и что ей предлагать.

  • Создали список всех потребностей вашей целевой аудитории. Их вы учитываете при разработке продукта и маркетинга.

  • Выяснили, есть ли ошибки в работе с текущими клиентами. Тех ли людей вы уже привлекли?

  • Нашли новые группы целевой аудитории.

  • У вас появилось понимание, как увеличить продажи за счет точного попадания в потребности ваших клиентов.

Ссылка на это место страницы: #form

Техническая поддержка:

5@asm5.ru


Телефон:

+7 985 760 86 46 


© Все права защищены. 2020 год.


ИП Пищук Ирина Петровна

ОГРНИП 315774600237441

121351, г. Москва, ул. Коцюбинского, 4



Договор-офера

Политика конфиденциальности