запись видеоурока + практические материалы

Программа лояльности для постоянных клиентов
fashion-компании

Ссылка на это место страницы: #programma

Разница понятий "лояльность" и "удовлетворенность"

Условия лояльности

Установки лояльных клиентов

Что такое программа лояльности: задачи, основа формирования

Виды программ лояльности

Финансовый эффект

Классификация программ лояльности

Составляющие программы лояльности

Возможные услуги, включающиеся в программу лояльности

Индекс NPS

Стандарты обслуживания

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;
  • автор книг по маркетингу;
  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;
  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Программа лояльности для постоянных клиентов fashion-компаний":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).