Помогает сформулировать и описать

маркетинг-микс вашего бизнеса.

В результате проработки урока: 

- вы опишите основу основ маркетинга для вашей компании:

  • Product (Продукт)
  • Price (Цена)
  • Place (Место)
  • Promotion (Продвижение)
  • People (Люди)
  • Process (Процесс)
  • Physical Evidence (Физическое окружение).

Позволяет определить сильные и слабые стороны бизнеса с точки зрения внутренней среды, возможности и угрозы с точки зрения внешней среды.

В результате проработки урока:

- вы вычислите реальные и возможные сильные стороны компании;
- проанализируете слабые точки, найдете способы их улучшения;
- определите, как "усилить сильное" и "подтянуть" слабое;
- выявите угрозы для бизнеса и продумаете способы их нивелирования;
- определите, какие возможности включите в маркетинговую стратегию.

Позволит проверить текущие точки контакта с целевой аудиторией на актуальность и создать новых.

В результате проработки урока:

- составите список текущих точек контакта;

- проведете их аудит;

- составите план по актуализации и корректировке точек контакта;

- проработаете списки новых точек контакта;

- станете ближе и понятнее своим потенциальным и текущим клиентам.

Позволит оценить свое место на рынке, а также проанализировать работу конкурентов, составить списк идей для внедрения.

В результате проработки урока:

- составите список рельных конкурентов (оналайн и офлайн);

- проведе анализ по заданным параметрам, сведете данные в таблицу;

- проведе хладнокровную оценку своей работы и работы 15-ти своих конкурентов (сильных, равных и слабых) по заданным признакам;

- составите план корректировки своей работы на рынке с учетом реальной обстановки.

Поможет посмотреть на бизнес на языке цифр, а не ощущений и составить план по улучшению показателей и эффективности работы.

В результате проработки урока:

- определите показатели для замера в своей бизнесе;

- сделаете замеры показателей;

- проведете анализ показателей и конверсий;

- найдете узкие места в работе бизнеса;

- составите план повышения эффективности работы.

  • проведете анализ рынка и поймете, какое место вы занимаете среди конкурентов;

  • определите стратегию, как отстроиться от конкурентов и занять свою долю рынка;

  • опишите основные элементы для построения маркетинга в вашей компании (7P);

  • проведете SWOT-анализ и зафиксируете точки роста бизнеса, начнете внедрять их в работу;

  • сделаете точки контакта понятными целевой аудитории и продающими;

  • оцифруете бизнес и узнаете, где происходят недоработки и как их справить, чтобы зарабатывать больше!

Ссылка на это место страницы: #form

Техническая поддержка:

2@afmarketing.ru


Телефон:

+7 985 760 86 46 


© Все права защищены. 2020 год.


ИП Пищук Ирина Петровна

ОГРНИП 315774600237441

121351, г. Москва, ул. Коцюбинского, 4



Договор-офера

Политика конфиденциальности