онлайн марафон для fashion-предпринимателей и маркетологов
Анализ рынка и бизнеса
Почему важно делать
аналитику рынка и бизнеса?
Вы сможете:
- четко понимать структуру маркетинга вашего бизнеса или проекта;
- определить сильные и слабые стороны вашей компании с точки зрения внутренней среды;
- зафиксировать возможности и угрозы для своей деятельности;
- проанализировать конкурентную ситуацию на рынке, выявить сильных игроков;
- принять решение, как отстраиваться от конкурентов и занять свою нишу;
- оценить динамику рынка;
- найти точки роста вашего бизнеса;
- собрать базу для разработки позиционирования, брендинга, ассортиментной политики и маркетинговой стратегии.
Этот марафон для Вас, если:
Хотите занять свою нишу
Хотите отстроиться от конкурентов
Хотите найти точки роста компании
Хотите увеличить продажи
Если Вы хотя бы раз ответили “Да”,
пройдите марафон, соберите практические данные и проведите анализ вашей работы и деятельности конкурентов.
Это позволит иметь прочный фундамент для дальнейшей работы, подкрепленный языком фактов и цифр, а не ощущений.
Что Вас ждет на марафоне

Помогает сформулировать и описать
маркетинг-микс вашего бизнеса.
В результате проработки урока:
- вы опишите основу основ маркетинга для вашей компании:
- Product (Продукт)
- Price (Цена)
- Place (Место)
- Promotion (Продвижение)
- People (Люди)
- Process (Процесс)
- Physical Evidence (Физическое окружение).
Позволяет определить сильные и слабые стороны бизнеса с точки зрения внутренней среды, возможности и угрозы с точки зрения внешней среды.
В результате проработки урока:
- вы вычислите реальные и возможные сильные стороны компании;
- проанализируете слабые точки, найдете способы их улучшения;
- определите, как "усилить сильное" и "подтянуть" слабое;
- выявите угрозы для бизнеса и продумаете способы их нивелирования;
- определите, какие возможности включите в маркетинговую стратегию.


Позволит проверить текущие точки контакта с целевой аудиторией на актуальность и создать новых.
В результате проработки урока:
- составите список текущих точек контакта;
- проведете их аудит;
- составите план по актуализации и корректировке точек контакта;
- проработаете списки новых точек контакта;
- станете ближе и понятнее своим потенциальным и текущим клиентам.
Позволит оценить свое место на рынке, а также проанализировать работу конкурентов, составить списк идей для внедрения.
В результате проработки урока:
- составите список рельных конкурентов (оналайн и офлайн);
- проведе анализ по заданным параметрам, сведете данные в таблицу;
- проведе хладнокровную оценку своей работы и работы 15-ти своих конкурентов (сильных, равных и слабых) по заданным признакам;
- составите план корректировки своей работы на рынке с учетом реальной обстановки.


Поможет посмотреть на бизнес на языке цифр, а не ощущений и составить план по улучшению показателей и эффективности работы.
В результате проработки урока:
- определите показатели для замера в своей бизнесе;
- сделаете замеры показателей;
- проведете анализ показателей и конверсий;
- найдете узкие места в работе бизнеса;
- составите план повышения эффективности работы.
По окончанию марафона Вы:
проведете анализ рынка и поймете, какое место вы занимаете среди конкурентов;
определите стратегию, как отстроиться от конкурентов и занять свою долю рынка;
опишите основные элементы для построения маркетинга в вашей компании (7P);
проведете SWOT-анализ и зафиксируете точки роста бизнеса, начнете внедрять их в работу;
сделаете точки контакта понятными целевой аудитории и продающими;
оцифруете бизнес и узнаете, где происходят недоработки и как их справить, чтобы зарабатывать больше!

Стоимость марафона
990 рублей
Как проходит марафон
На указанную Вами почту приходит ссылка с доступом к первому уроку
Вы изучаете материал и выполняете задание
(от 20 минут)
После отправки домашнего задания переходите к следующему этапу марафона
Если возникли вопросы, Вы можете их задать
и получить ответ
от Ирины Пищук
в течении 48 часов
Доступ к марафону предоставляется в личном кабинете на 30 дней!
Техническая поддержка:
2@afmarketing.ru
Телефон:
ИП Пищук Ирина Петровна
ОГРНИП 315774600237441
121351, г. Москва, ул. Коцюбинского, 4