22 января (суббота) в 14.00

мастер-класс маркетолога номер 1 в fashion Ирины Пищук

Как увеличить продажи fashion-компании на 1 млн за 1 месяц, внедрив план маркетинга

Получите пошаговую инструкцию для достижения вашей финансовой цели!

Ссылка на это место страницы: #program

Как провести аналитику бизнеса и рынка, чтобы производить или продавать товары с минимальными остатками в конце сезона.

Как спланировать маркетинг, чтобы перестать топтаться на месте и обогнать конкурентов.

Как посчитать, какую нужно делать выручку, чтобы "вынимать" чистыми сумму, которую вы хотите, а не которая остается по факту после всех расходов.

Как заниматься стратегией в бизнесе, а не операционкой и тушением пожаров: закупкой тканей или коллекций, обучением персонала, ведением инстаграм и перепиской с клиентами в директе.

Как посчитать, какой бюджет нужен на маркетинг, чтобы выполнять план продаж ежемесячно, а не от случая к случаю.

Как спланировать продвижение, чтобы привлекать нужное количество потенциальных клиентов (лидов), а не получать просто клики и переходы из рекламы без продаж.

Как увеличить продажи в 2 раза, а не работать по старинке или по наитию и наблюдать, как конкуренты наступают на пятки.

Кейсы реальных российских бизнесов, которые вы сможете легко проверить:
- как увеличить продажи в 2 раза в салоне брафиттинга (нижнего белья);

- как пробить "стеклянный потолок" и сделать выручку 1,5 млн. в месяц, если у тебя свое производство и шоу-рум женской одежды в регионе;

- как провести правильную маркетинговую акцию и продать белья собственного производства на 160 тыс. руб. за день;

- как сделать +1 млн. за 1 месяц на продаже одежды через таргет;

- как сделать рост продаж в 5 раз в розничном магазине в торговом центре за 2 месяца.

Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог №1 в fashion;
  • автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
  • спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • 8 компаний из 10 применяя авторскую систему маркетинга Ирины Пищук увеличили продажи в 2 раза;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, Miss Cream, OH, YES! Lingerie, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.;
  • лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения.
Ссылка на это место страницы: #forma
Ссылка на это место страницы: #forma1