мастер-класс маркетолога номер 1 в fashion Ирины Пищук

Как увеличить продажи fashion-компании в 4 раза в 2022 году, внедрив антикризисный план маркетинга

Получите пошаговую инструкцию для достижения вашей финансовой цели в турбулентное время!

Ссылка на это место страницы: #program

Как сохранить бизнес в текущих условиях, адаптировать его работу, составить план действий и занять место ушедших иностранных брендов.

Как адаптировать маркетинг для выполнения плана продаж. Какие акции уместно делать, чтобы простимулировать продажи.

Как провести аналитику бизнеса и рынка, чтобы производить или продавать востребованные сейчас товары и минимизировать остатки в конце сезона.

Как посчитать, какую нужно делать выручку, чтобы "вынимать" чистыми сумму, которую вы хотите, а не которая остается по факту после всех расходов.

Какой бюджет нужен на маркетинг и где запускать рекламу, чтобы выполнять план продаж ежемесячно, а не слушать оправдания про кризис.

Как спланировать продвижение, чтобы привлекать нужное количество потенциальных клиентов (лидов), а не получать просто клики и переходы из рекламы без продаж.

Как увеличить продажи в 4 раза, а не "замереть", отключив всю рекламу, и наблюдать, как конкуренты занимают рынок.

Кейсы реальных российских бизнесов, которые вы сможете легко проверить:
- как увеличили продажи спортивной одежды в 4 раза в кризис;

- как пробили "стеклянный потолок" и сделали выручку 1,5 млн. в месяц, если у бизнеса свое производство и шоу-рум женской одежды в регионе;

- как провели правильную маркетинговую акцию и продали белья собственного производства на 160 тыс. руб. за день;

- как сделали рост продаж в 5 раз в розничном магазине в торговом центре за 2 месяца, используя посткризисные "окна возможностей";

- как в турбулнтное время сделали рост продаж в 5 раз в нише мерча, вышли на звезд шоу-бизнеса и подписали новые контракты.

Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог №1 в fashion;
  • автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
  • спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • 8 компаний из 10 применяя авторскую систему маркетинга Ирины Пищук увеличили продажи в 2 раза;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, Miss Cream, OH, YES! Lingerie, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.;
  • помогла более 50 fashion-бизнесам пройти кризисы 2014 и 2020-21 г.г.; 
  • лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения.
Ссылка на это место страницы: #forma
Ссылка на это место страницы: #forma1