видеоурок + практические материалы 
от Ирины Пищук - маркетолога номер 1 в fashion

Позиционирование

fashion-компании

Зачем нужно позиционирование и где применяется.

Вид оформления позиционирования компании.

Разделы документа.

Рабочая тетрадь для разработки позиционирования компании.

Чьими руками делать позиционирование?

Система работы с инструментом маркетинга.

Практические примеры, кейсы.

Рекомендации для чтения и просмотра для вдохновения.

  • маркетолог номер 1 в fashion;
  • эксперт по системам маркетинга;
  • автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
  • спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • 8 компаний из 10 применяя авторскую систему маркетинга Ирины Пищук увеличили продажи в 2 раза;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, Miss Cream, OH, YES! Lingerie, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.;
  • помогла более 50 fashion-бизнесам пройти кризисы 2014 и 2020-21 г.г.; 
  • лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #form

Заполните форму и разработайте 

позиционирование вашей fashion-компании

Чтобы мы могли отправить вам доступ к материалам, пожалуйста, проверьте данные на опечатки

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, где есть интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).