запись видеоурока + практические материалы

Позиционирование

fashion-компании

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Зачем нужно позиционирование и где применяется.
2. Вид оформления позиционирования компании.
3. Разделы документа.
4. Рабочая тетрадь для разработки позиционирования компании.
5. Чьими руками делать позиционирование?
6. Система работы с инструментом маркетинга.
7. Практические примеры, кейсы.
8. Рекомендации для чтения и просмотра для вдохновения.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером;
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #form

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Позиционирование fashion-компании":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).