запись видеоурока + практические материалы

Позиционирование

fashion-компании

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Зачем нужно позиционирование и где применяется.
2. Вид оформления позиционирования компании.
3. Разделы документа.
4. Рабочая тетрадь для разработки позиционирования компании.
5. Чьими руками делать позиционирование?
6. Система работы с инструментом маркетинга.
7. Практические примеры, кейсы.
8. Рекомендации для чтения и просмотра для вдохновения.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;


  • автор книг по маркетингу, в которых описывается методология роста продаж от 25% при текущих вложениях в маркетинг;


  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;


  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;


  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #form

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Позиционирование fashion-компании":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).