запись практикума с Ириной Пищук
для представителей индустрии моды
Как подготовиться к участию в fashion-выставке, чтобы собрать предзаказов в 2 раза больше?
990 рублей
Для кого этот практикум
Для собственников
бизнеса
Для начинающих предпринимателей
Для руководителей
отдела маркетинга
Для
маркетологов
Практикум — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение 3-х часов вы разработаете маркетинговую стратегию вашего бизнеса на 2021 год, а эксперт скорректирует и направит вас.
Результаты практикума показывают, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.
Что в результате?
Вы получите маркетинговую стратегию на 12 месяцев и план мероприятий по достижению поставленных целей.
План практикума
- выставка - уникальный работающий инструмент маркетинга;
- чем выставка отличается от других инструментов маркетинга, в чем ее преимущества, особенно для небольших компаний;
- как выбрать подходящую выставку, стоит ли участвовать в выставках вообще;
- какие варианты участия в выставках возможны;
- какие периоды работы выставки существуют, каковы их особенности;
- подробно остановимся на подготовительном этапе - предвыставочном периоде, научимся ставить цели участия / посещения, рассчитывать важные показатели, разберем, как грамотно составить бюджет;
- изучим особенности разработки стенда и поговорим, как привлекать людей на Ваш стенд;
- как подбирать и презентовать товары / услуги на стенде;
- разберем как провести подготовку сотрудников и составить график встреч;
- выставочный органайзер и его эффективность в работе;
- как проводить оценку эффективности участия в выставке;
- как грамотно проводить выставочный период, чтобы получить новых клиентов и партнеров в свой бизнес;
- как провести поствыставочный период, чтобы общие усилия привели к увеличению продаж.
Почему доверяют Ирине Пищук?
- маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;
- за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;
- познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером.

При этом вы получаете:
Участие в zoom-конференции
В день практикума вам придет письмо со ссылкой на конференцию в zoom
Обратная связь
в эфире
Вы можете задать свои вопросы по эффективному участию в выставках в прямом эфире
Эксклюзивные материалы
Вам будут доступны
шаблоны для заполнения
30 дней
доступа
Доступ к материалам практикума будет предоставлен в личном кабинете в течение 30 дней
Как проходит практикум?
1
1
Практикум проводится в zoom 23 января (суббота) с 10.00 до 14.00 в режиме онлайн. Вход на платформу будет доступен с 9.50
2
2
На практикуме мы изучим, как делать маркетинговую стратегию на результат и сделаем ее для вашей компании или проекта
3
3
Заранее участникам практикума будут предоставлены шаблоны для ознакомления в личном кабинете на платформе Геткурс. Разработка маркетинговой стратегии на практикуме будет проводиться на этих шаблонах
4
4
Запись практикума будет доступна в течение суток после эфира в личном кабинете на Геткурсе.
Ссылка на запись zoom-конференцию придет на указанный e-mail сразу после заполнения формы и оплаты.
Оплату можно осуществить как физическое и юридическое лицо (по счету).
Остались вопросы?
+7 985 760 86 46 (телефон, WhatsApp)
© Все права защищены. 2020 год.
ИП Пищук Ирина Петровна. ОГРНИП 315774600237441.
Договор оферты. Политика конфиденциальности