запись практикума с Ириной Пищук

для представителей индустрии моды

Как подготовиться к участию в fashion-выставке, чтобы собрать предзаказов в 2 раза больше?


990 рублей

Ссылка на это место страницы: #programma

План практикума

  • выставка - уникальный работающий инструмент маркетинга;
  • чем выставка отличается от других инструментов маркетинга, в чем ее преимущества, особенно для небольших компаний;
  • как выбрать подходящую выставку, стоит ли участвовать в выставках вообще;
  • какие варианты участия в выставках возможны;
  • какие периоды работы выставки существуют, каковы их особенности;
  • подробно остановимся на подготовительном этапе - предвыставочном периоде, научимся ставить цели участия / посещения, рассчитывать важные показатели, разберем, как грамотно составить бюджет;
  • изучим особенности разработки стенда и поговорим, как привлекать людей на Ваш стенд;
  • как подбирать и презентовать товары / услуги на стенде;
  • разберем как провести подготовку сотрудников и составить график встреч;
  • выставочный органайзер и его эффективность в работе;
  • как проводить оценку эффективности участия в выставке;
  • как грамотно проводить выставочный период, чтобы получить новых клиентов и партнеров в свой бизнес;
  • как провести поствыставочный период, чтобы общие усилия привели к увеличению продаж.
  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером.
Ссылка на это место страницы: #forma