запись видеоурока + практические материалы

Обслуживание клиентов. Техника продаж, скрипты
для fashion-бизнеса

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Техника продаж в fashion-индустрии.

2. Этапы продаж и их практическая реализация: для опта и розницы.

3. Инструменты маркетинга, которые помогают продавать больше и дороже:

- Ценность как объяснение цены;

- ХПВ (Характеристика - Преимущество - Выгода);

- Сторителлинг.

4. Скрипты продаж:

- обработка входящего трафика;

- обработка исходящего трафика.

5. Практические примеры, образцы, шаблоны.

Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером;


Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #form

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Обслуживание клиентов. Техника продаж, скрипты

для fashion-бизнеса":

Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет в течение 30 дней. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).