запись видеоурока + практические материалы

Продажи в социальных сетях для fashion-бизнеса

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Кому необходимо присутствовать в соц. сетях? Цифры.

2. Обзор сетей и их целевой аудитории.

3. Цели присутствия в социальных сетях.

4. Как выбрать соц. сеть? 

5. Подготовка к работе в социальных сетях:

- целевая аудитория компании;

- анализ конкурентов;

- позиционирование.

6. Создание идеального сообщества.

7. Бесплатные методы продвижения.

8. Контент для сообщества. Рубрики контента.

9. Активности в социальных сетях.

10. Комьюнити-менеджмент.

11. Стратегия и контент-план.

12. Реклама в соц.сетях.

13. Аналитика в социальных сетях.

14. Аналитика, оценка эффективности smm для бизнеса.

15. Найм сотрудника / подрядчика.

16. Система работы с smm.

Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером;


Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #form

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Продажи в социальных сетях для fashion-бизнеса":

   Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).