запись мастер-классов

маркетолога номер 1 в fashion Ирины Пищук

Система продаж в социальных сетях для fashion-бизнеса в новых условиях на примере ВКонтакте

Как выстроить работу, сделать первые продажи или увеличить текущие в 2 раза и более

Ссылка на это место страницы: #Program

Как сформулировать цели для присутствия в социальных сетях, чтобы достичь их в желаемый срок.

Как "вынимать" из соц. сетей "чистыми" сумму, которую вы хотите, а не которая остается по факту после всех расходов и сколько для этого должен быть оборот.

Как провести аналитику в социальных сетях, чтобы отстроиться от конкурентов и попасть контентом прямо в сердце целевой аудитории.

Как сделать декомпозицию (разбивку) плана продаж, чтобы проверить его реальность и понять, какие ресурсы нужны для его выполнения?

Как построить воронку продаж и какие цифры нужно считать, чтобы влиять на выручку, а не грустить о слитых бюджетах.

Как прописать путь клиента так, чтобы он точно совершил покупку, а не просто задал вопросы по товару и исчез.

Как спланировать работу в ВКонтакте, чтобы она приносила продажи, а не просто красивую картинку в ленте и сториз с нулевым результатом.

Как общаться с клиентами, чтобы это заканчивалось сделкой или договоренностью о следующем контакте, а не игнором сообщений smm-менеджера и "Просмотрено" без ответа.

Как настроить таргет, чтобы привлекать нужную аудиторию, а не получать просто клики и переходы из рекламы без продаж.

Как сформировать эффективную команду в штате или на удаленке и замотивировать ее, чтобы они работали на результат.

Как работать с негативом и хейтом.

Как построить систему работы в ВКонтакте, чтобы увеличить продажи в 2 раза?

Бонус к мастер-классу!

шаблон рабочих таблиц для организации системной работы в соцсетях

Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог №1 в fashion;
  • автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
  • спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • 8 компаний из 10 применяя авторскую систему маркетинга Ирины Пищук увеличили продажи в 2 раза;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, Miss Cream, OH, YES! Lingerie, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.;
  • помогла более 50 fashion-бизнесам пройти кризисы 2014 и 2020-21 г.г.; 
  • лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения.
Ссылка на это место страницы: #forma