запись видеоурока + практические материалы

Продажи в социальных сетях для fashion-бизнеса

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Кому необходимо присутствовать в соц. сетях? Цифры.

2. Обзор сетей и их целевой аудитории.

3. Цели присутствия в социальных сетях.

4. Как выбрать соц. сеть? 

5. Подготовка к работе в социальных сетях:

- целевая аудитория компании;

- анализ конкурентов;

- позиционирование.

6. Создание идеального сообщества.

7. Бесплатные методы продвижения.

8. Контент для сообщества. Рубрики контента.

9. Активности в социальных сетях.

10. Комьюнити-менеджмент.

11. Стратегия и контент-план.

12. Реклама в соц.сетях.

13. Аналитика в социальных сетях.

14. Аналитика, оценка эффективности smm для бизнеса.

15. Найм сотрудника / подрядчика.

16. Система работы с smm.

Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;


  • автор книг по маркетингу, в которых описывается методология роста продаж от 25% при текущих вложениях в маркетинг;


  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;


  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;


  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #form

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Продажи в социальных сетях для fashion-бизнеса":

   Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).