запись видеоурока + практические материалы

Маркетинговая стратегия

fashion-компании

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Что такое маркетинговая стратегия.

2. Этапы разработки стратегии.

3. Пошаговая инструкция разработки маркетинговой стратегии.

4. Все про акции по принципу ODC по привлечению и удержанию клиентов: варианты акций, механика, тех. задания, примеры, таблица оценки эффективности.

5. Примеры разработки стратегии для оптовой (производственной) и розничной компаний.

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 16 лет работы в продажах, более 9 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга для производителей одежды, которая привела к увеличению прибыли в 98 компаниях из 100;


  • познакомиться со мной лично можно на всех ключевых отраслевых выставках: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, где я являюсь постоянным спикером;


Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Маркетинговая стратегия fashion-компании":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).