видеоурок + практические материалы

от Ирины Пищук - маркетолога номер 1 в fashion

Маркетинговая стратегия
fashion-компании

за 5 шагов разработайте план маркетинга на сезон!

Ссылка на это место страницы: #programma

Что такое маркетинговая стратегия

На чем основывается маркетинговая стратегия

Основные ошибки при разработке стратегии

Стратегия fashion-маркетинга для опта и розницы

Каналы коммуникации с целевой аудиторией

Пошаговый план разработки маркетинговой стратегии

Цели маркетинговой стратегии на 6-12 месяцев

Декомпозиция целей

11 этапов разработки маркетинговой стратегии своими руками

Пример разработки стратегии (кейс)

  • маркетолог номер 1 в fashion;
  • автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
  • спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • 8 компаний из 10 применяя авторскую систему маркетинга Ирины Пищук увеличили продажи в 2 раза;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, Miss Cream, OH, YES! Lingerie, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.;
  • помогла более 50 fashion-бизнесам пройти кризисы 2014 и 2020-21 г.г.; 
  • лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения.
Ссылка на это место страницы: #otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Заполните форму и разработайте

маркетинговая стратегия fashion-компании

Чтобы мы могли отправить вам доступ к материалам, пожалуйста, проверьте данные на опечатки

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, где есть интернет. 
     Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.
     Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).