Видеоурок + практические материалы

Маркетинговая стратегия
fashion-компании

Ссылка на это место страницы: #programma

Что такое маркетинговая стратегия.

На чем основывается маркетинговая стратегия

Основные ошибки при разработке стратегии

Стратегия fashion-маркетинга для опта и розницы

Каналы коммуникации с целевой аудиторией

Пошаговый план разработки маркетинговой стратегии

Цели маркетинговой стратегии на 6-12 месяцев

Декомпозиция целей

11 этапов разработки маркетинговой стратегии своими руками

Пример разработки стратегии (кейс)

  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;
  • автор книг по маркетингу;
  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;
  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, OH, YES! Lingerie, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Маркетинговая стратегия fashion-компании":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет в течение 30 дней. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).