запись видеоурока + практические материалы

Маркетинговая стратегия

fashion-компании

Ссылка на это место страницы: #programma

Содержание

1. Что такое маркетинговая стратегия.

2. На чем основывается маркетинговая стратегия

3. Основные ошибки при разработке стратегии.

4. Стратегия fashion-маркетинга для опта и розницы.

5. Каналы коммуникации с целевой аудиторией. 

6. Пошаговый план разработки маркетинговой стратегии.

7. Цели маркетинговой стратегии на 6-12 месяцев.

8. Декомпозиция целей на примере:

- оптово-производственной компании;

- розничного бизнеса;

- начинающего предпринимателя в индустрии моды.

9. 11 этапов разработки маркетинговой стратегии своими руками.

10. Пример разработки стратегии (кейс).


  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения в Академии fashion-маркетинга;


  • за более 17 лет работы в продажах, более 10 лет работы в маркетинге разработала систему построения маркетинга в fashion-индустрии, которая привела к увеличению продаж в 98 компаниях из 100;


  • спикер всех ключевых отраслевых выставкок: CPM, CJF, Lingerie Show-Forum, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань, Textile Salon;


Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #forma

Внесите свои данные, чтобы оформить и оплатить заказ на видеоурок 

"Маркетинговая стратегия fashion-компании":

     Просмотреть материалы можно из любой точки планеты, если у Вас есть компьютер и интернет в течение 30 дней. 

  Ссылка на доступ придет на указанный e-mail после заполнения формы и оплаты.

  Оплату можно осуществить как физическое и юриди-ческое лицо (по счету).