1. Выстроите систему маркетинга, которая:

- будет понятна и легка в управлении;
- наймете качественных сотрудников / подрядчиков, которые будут делать ваш маркетинг;
- пропишите инструкции и систематизируете и автоматизируете повторяющиеся процессы;
- оцифруете бизнес и будете говорить о маркетинге на языке показателей, а не ощущений.

2. Разработаете сильный фундамент бизнеса и зададите вектор развития на 10 лет:

- проведете анализ рынка и компании / проекта;
- сформулируете концепцию (позиционирование) работы; 
- поставите стратегические цели развития компании на 10 лет;
- разработаете грамотный фирменный стиль;

- сформируете востребованную ассортиментную политику;
- распишите маркетинговую стратегию на 1 год.

3. Привлечете новых клиентов в бизнес:

- запустите продажи через сайт / лэндинг / соц. сети / онлайн гипермаркеты;
- оптимизируете сайт и будете получать клиентов из интернета бесплатно;
- настроите грамотную контекстную рекламу;
- примите участие в выставке или городском мероприятии и получите заказы;
- привлечете новых клиентов через геолокационные сети;
- запустите печатную / наружную / тв- / радио-рекламу;
- опубликуете информацию о компании в прессе;
- привлечете новых клиентов через обучение.

4. Будете обслуживать клиентов так, что они увеличат средний чек от 50%:

- внедрите crm-систему;
- "уволите" клиентов, которые не приносят вам деньги;
- разработаете регламенты работы для маркетологов и других специалистов компании;
- сделаете продающее коммерческое предложение КП и прайс-лист для оптовых клиентов;
- проведете тренинг по технике продаж для сотрудников;
- внедрите инструменты маркетинга, которые позволяют продавать дорого и много;
- внедрите 10+ инструментов системного маркетинга, которые повысят качество обслуживания клиентов.

5. Текущая клиентская база совершит повторные покупки и принесет до 67% больше выручки:

- разработаете эффективную программу лояльности;
- внедрите действенный e-mail- и sms-маркетинг;
- запустите акции по удержанию и возврату клиентов;
- актуализируете клиентскую базу через звонки и визиты вежливости;
- оцените индекс лояльности клиентов (NPS) и узнаете, что сделать, чтобы клиент поставил вам 10 из 10 за работу.

Ирина 

Пищук (Бородавко)

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Пищук (Бородавко). 

Как руководитель маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР" я знаю, что найти профессионального маркетолога, который работает на результат, сложно. Дипломированных маркетологов много, практиков - единицы.

В 2011 году, когда мы начинали работу на рынке и получили крупный заказ по маркетинговому сопровождению бренда спортивной одежды, мне в команду нужны были грамотные профессиональные маркетологи. Уровень зарплаты был - 50 000 рублей.

С огромным трудом я выбрала 2-х человек, которые обучались в том же институте, что и я когда-то. Работа шла нелегко, большую часть функционала мне все равно приходилось выполнять самой, потому что квалификации новых сотрудников не хватало для выполнения стандартных маркетинговых задач. 

В течение всего времени взаимодействия я занималась их обучением. Это отнимало уйму времени. А заканчивалось тем, что я все равно переделывала большую часть работы сама, чтобы сдать клиенту качественную работу в срок.

В итоге я провела аттестацию сотрудников. Из 10 вопросов один человек ответил на 2 вопроса из 10, второй - на один. Я была в шоке. И это после 6 месяцев почти ежедневного обучения и практической работы. Вывод: маркетинг всегда делался по-наитию, а не на основании знаний и компетенций. Результат - их увольнение и мое сильное разочарование.

Параллельно с этим я продолжала работать и проводила встречи с новыми клиентами. Каждый раз я посвящала почти 2 часа своего времени в рамках переговоров, чтобы объяснить предпринимателям, что такое маркетинг и как он поможет им зарабатывать больше.

Ссылка на это место страницы: #dlya_kogo

Удобный формат обучения

     Продолжительность тренинга — 3 месяца (26 занятий).     

     Занятия будут открываться после выполнения домашнего задания текущего урока.     

     Записи всех уроков остаются у вас с открытым доступом на 12 месяцев.

95% практики, 5% теории

     Мы не учим основам. Мы не изучаем что такое спрос, предложение, а также основы экономической теории. Мы не проходим прочий теоретический материал, который преподают в рамках дисциплин в колледжах и вузах.

     Мы изучаем только то, что позволит вам на практике сделать маркетинг в вашем проекте или бизнесе и получить результат в виде роста прибыли.

     На уроках не будет "воды", только практические знания, которые на 100% можно внедрить в бизнес с гарантией результата.

Проверенная программа

     За 6 потоков тренинга мы обучили больше 200 предпринимателей и маркетологов и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система

     лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь.

     Домашнее задание дается после каждого занятия. Вы прикрепляете выполненное д/з на проверку в вашем личном кабинете и получаете на него обратную связь.

Опытный преподаватель-практик Ирина Пищук

     Никаких теоретиков, которые ничего не делают своими руками.

     

     Курс ведет практик, который ежедневно занимается маркетингом в своем бизнесе и бизнесе своих клиентов.

     

      Она поделится с вами своим опытом — расскажет обо всех подводных камнях и ошибках маркетинга в реальном бизнесе.

Личный куратор - Ольга Жильцова на 3 месяца

     Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы можете получить куратора на период обучения (3 месяца). 


     Индивидуальная работа с Ольгой Жильцовой поможет вам справиться с трудностями при выполнении д/з, ответить на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Важно! Обучение на вашем реальном проекте / бизнесе

     Вы будете учиться на реальном проекте — вашем!

     Это означает, что вы уйдете от нас с настроенной базовой системой маркетинга в вашей компании, а именно: выстроенным привлечением, обслуживанием, удержанием и возвратом клиентов.

Общение с сокурсниками, коллегами и единомышленниками

     На время обучения вы получаете доступ в закрытый онлайн чат WhatsApp. Там вы сможете обмениваться впечатлениями, получать взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников.

     Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

  • Вы получите информацию об эффективных инструментах системного маркетинга по направлениям: привлечение клиентов, обслуживание клиентов, удержание и возврат клиентов;
  • внедрение материала можно начать уже в момент прохождения тренинга;
  • результаты от внедрения будут видны на первой неделе работы инструментов;
  • рост продаж - гарантированный результат Ваших действий!
Ссылка на это место страницы: #Program

Выстроенную базовую систему маркетинга в компании

     Вы получите выстроенную систему маркетинга, которая будет включать следующие блоки:

- привлечение клиентов;

- обслуживание клиентов;

- удержание и возврат клиентов.

Сертификат об успешном окончании тренинга

     Всем ученикам, которые успешно выполнят домашние задания и пройдут итоговое интервью-тест с Ириной Пищук, мы выдадим Сертификат о прохождении курса. 

     Специалистам мы дадим рекомендации к трудоустройству к клиентам маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР".

Багаж практических инструментов

     35+ документов, чек-листов, шаблонов, примеров ТЗ и инструкций — всё, что нужно для выстраивания эффективной системы маркетинга в бизнесе!

Доступ к тренингу в личном кабинете на 12 месяцев

     Тысячи Мб полезной информации, к которым вы сможете возвращаться в любое время.

3 лучших ученика курса получат специальные подарки по окончании календарного года от Академии системного маркетинга!

     Какие? Это сюрприз!

     Лучшие однозначно будут проинтервьюированы Ириной Пищук и информация о них будет опубликована на YouTube-канале Академии!

от 19 990 бонусных рублей на счет!

     При полной оплате курса любого тарифа на ваш счет в личном кабинете нашей онлайн-платформы начисляются бонусные рубли, которыми можно полностью оплачивать следующие покупки в нашей академии.



Ссылка на это место страницы: #kurs
Ссылка на это место страницы: #lesson_free

Ирина Пищук (Бородавко):

  • эксперт по системному маркетингу;
  • №1 по запросу "Системный маркетинг" в YouTube;
  • основатель и тренер Академии системного маркетинга;
  • руководитель и коуч маркетингового агентства "ТОМ СОЙЕР".
  • более 16 лет работы в продажах; 
  • более 8 лет работы в маркетинге; 
  • автор методики "системный маркетинг по увеличению прибыли на 30%"; 
  • практик, который постоянно учится и совершенствует то, чем занимается; 
  • провела более 250 мастер-классов за последние пять лет; 
  • более 400 положительных отзывов от участников мероприятий; 
  • успешные кейсы клиентов: лучший результат клиента - увеличение продаж за время работы в 2,88 раза.

куратор-эксперт Ольга Жильцова:


  • гуру маркетинга;
  • главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»;
  • член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»;
  • доцент департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
  • автор 25 учебников, 5 учебных пособий, 4 монографий, 18 статьей в журналах (рекомендованных ВАК), более 80 статей в прочих изданиях, 48 опубликованных рабочих учебных программ и методических указаний для студентов вузов
  • и продолжать можно еще на пару листов:)
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #lesson_free