Ссылка на это место страницы: #Program

Как провести анализ бизнеса и найти точки роста компании

Как найти сотрудников, фрилансеров или подрядчиков для делегирования задач

Как построить сильный фундамент fashion-бизнеса, занять свою нишу и отстроиться от конкурентов

Какие инструменты маркетинга применять для привлечения, обслуживания, удержания клиентов

Как построить легкоуправляемую систему маркетинга

Ссылка на это место страницы: #trener
  • маркетолог номер 1 в fashion: лучший результат ученика тренинга "Система в маркетинге" – рост продаж на 25% через 2 месяца обучения;


  • автор книг по маркетингу, в которых описывается методология роста продаж от 25% при текущих вложениях в маркетинг;


  • за 9 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 9 компаниях из 10;


  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;


  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Forward, Tinona, INAYA, NOVO (Golden Style), Forest Glade, Gerda, Liebe Frau, EMMI, Grace, Мадам Бюстье, Miss Cream, DEN, aikids, Артус, Алекспроф и др.
Ссылка на это место страницы: #Otzivi
Ссылка на это место страницы: #vebinar_free