18 сентября (суббота) в 12.00

Как сделать стратегию fashion-маркетинга по росту продаж от 25% за 3 месяца

Постройте систему, которая приводит к стабильному
росту продаж при текущих вложениях в маркетинг


Ссылка на это место страницы: #program

7 частых ошибок при разработке маркетинговой стратегии

Что такое маркетинговая стратегия

3 ключевых инструмента аналитики бизнеса, которые позволяют найти точки роста компании

Позиционирование fashion-бизнеса, постановка стратегических целей на 20 лет и их декомпозиция

Пошаговая инструкция разработки стратегии маркетинга самостоятельно: своими руками или силами команды

Стратегия маркетинга по росту продаж на 25% и более за 3 месяца

Кейс: как сделать +1 млн. за 1 месяц и повысить узнаваемость

Получите подарок стоимостью 1 990 р.!

Видеоурок + практические материалы

"Маркетинговая стратегия fashion-компании"


  • маркетолог №1 в fashion: лучший результат ученика тренинга – рост продаж с 300 тыс. до 1 млн. 300 тыс. на 2-ом месяце обучения;
  • автор книг по маркетингу;
  • за 10 лет работы в маркетинге разработала систему для fashion-предпринимателей, которая привела к увеличению продаж в 8 компаниях из 10;
  • спикер ключевых отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • результаты внедрения маркетинга можно оценить в компаниях: EMKA, Tinona, СКАНДИЯ, Nice Casual, N.O.M.I, Dress Me by Mariya Lokot, OLSARRY, STIMAGE, D’Elize,  Croki, Riah concept, DIAMATTI, HOBBY LINE, Evkaliptica, Pijama Story, KUNJUT home, Liebe Frau, Miss Cream, OH, YES! Lingerie, DEN, aikids, Артус, Garby Mood, Successories, Lellonello и др.
Ссылка на это место страницы: #forma
Ссылка на это место страницы: #forma1